График работы:

Пн-Пт / 10.00-19.00

Сб / 11.00-16.00

Контакты:

+38(066) 614 20 90

FAQ

Как осуществить возврат?

Вы имеете право осуществить возврат в течение 14 дней после покупки, при условии, что продукция не была использована (в том же состоянии в котором вы их купили). Наличие оригинальной коробки, стикеров и лейб обязательно.

Возврат по Украине осуществляется наложенным платежом. Для осуществления возврата нужно выслать заявку с прикрепленными фото модели (подошвы, стельки и общего вида обуви). На почту www.kingcross.ua@gmail.com

 Процесс возврата следующий. Вы отправляете нам фото, если на фотографии видно, что обувь или одежда использовалась, мы будем вынуждены отказать в возврате. Если же продукция сохранила товарный вид, мы дадим подтверждение, после чего вам нужно отправить посылку с возвратом по Новой Почте. При получении посылки наш сотрудник еще раз внимательно исследует возврат и если товар сохранил свой первоначальный вид, мы заберем его и осуществим возврат на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что все расходы, связанные с обратной доставкой товара, несет покупатель. Все условия указаны согласно законодательству Украины.

Как осуществить обмен?

Вы имеете право осуществить обмен в течение 14 дней после покупки, при условии, что продукция не была использована (в том же состоянии в котором вы их купили). Наличие оригинальной коробки, стикеров и лейб обязательно.

Если вы желаете заменить уже приобретенную продукцию на новую ( обмен ), вам следует выслать заявку с прикрепленными фото модели (подошвы, стельки и общего вида обуви). Заявку необходимо отправить на почту www.kingcross.ua@gmail.com

Как только с вами свяжется наш специалист, выразите свое желание сделать обмен и скажите на какую именно продукцию вы желаете обменять уже купленный товар. 

 Процесс обмена следующий. Вы отправляете нам фото, если на фотографии видно, что обувь или одежда использовалась, мы будем вынуждены отказать в обмене. Если же продукция сохранила товарный вид, мы дадим подтверждение, после чего вам нужно отправить посылку с возвратом по Новой Почте, с наложенным платежом. При получении посылки наш сотрудник еще раз внимательно исследует “возврат” и если товар сохранил свой первоначальный вид, мы примем его. Если ваш заказ для обмена есть на складе во Львове мы сразу же вышлем вам замену.

Обращаем Ваше внимание, что все расходы, связанные с обратной доставкой товара, несет покупатель.

Можно будет вернуть либо обменять покупку?

Да, конечно.

При получении прежде чем платить вы сможете оценить заказ и если он вам не понравился сразу же отказать от него, но при этом оплатив за доставку.

После покупки у вас есть 30 дней, в течении которых вы сможете вернуть уже приобретенный заказ. Обращаем Ваше внимание, что все расходы, связанные с обратной доставкой товара, несет покупатель.

Также напоминаем о “Гарантии на обувь”, если в течении гарантийного срока ваши кроссовки или обувь, станут не пригодными для дальнейшего использования по причине заводского брака, мы вернем вам деньги или обменяем на новую пару.

У меня брак на уже купленной обуви, что мне делать ?

Мы сможем обменять бракованную продукцию на новую или вернуть деньги. Гарантия на обувь 1 месяц:

Для начала сфотографируйте место брака и общий вид обуви. С помощью формы “Обратная связь” вышлете нам фотографии и сообщение о проблеме. Если в течении 2х дней, с вами ни кто не свяжется, напишите нам через форму “Задать вопрос” или свяжитесь по номеру (066) 614 20 90.

Специалист по решению проблем свяжется с вами и обговорит дальнейшие действия.